Константин Бронзит расскажет, зачем сочинять мультфильмы

Версия для печати Версия для печати

Бронзит не только оскаровский номинант (дважды), он еще из тех, кто «Оскар» присуждает: 10 лет голосует в Американской Академии кинематографических искусств. С лекции Бронзита 13 сентября начинает новый образовательный сезон проект «Прагмема».

Константин Бронзит учился у «папы» мультяшного Винни-Пуха Федора Хитрука; стоял у истоков едва ли не первый коммерчески успешной в «новой России» мультипликационной саги про богатырей; дважды номинировался на «Оскар» — за Lavatory story и «Мы не можем жить без космоса». Но у Бронзита, к слову, и другие ипостаси есть. Например, он карикатурист. И актер: в мульте «Алеша Попович и Тугарин Змей» говорит за Змея, в «Про Федота-стрельца, удалого молодца» — сразу за двух, Тита Кузьмича и Фрола Фомича, в сериале про Лунтика его голос тоже можно услышать. А еще он заслуженный деятель искусств РФ и лауреат Премии президента РФ.

Несколько лет назад на вопрос в одном интервью «Есть ли у широкой публики потребность в анимации?» Бронзит ответил: «Не знаю». Изменилось ли что-то — узнаем на лекции Константина Бронзита «Современная авторская анимация: кто, как и зачем сочиняет мультфильмы?» 13 сентября в отеле Indigo-Tchaikovskogo (Чайковского ул., 17). Начало в 19.00.

Александра Шеромова

Опубликовано 06 сентября 2019, 13:42

Другие события

Новая музыка апреля: обзор альбомов Тейлор Свифт, Pet Shop Boys, сайд-проектов Басты и Дельфина и не только

Апрель оказался столь урожайным на новые альбомы, что все прекрасное (и не очень) оказалось трудно вместить в один обзор. Но Денис Рубин отслушал и сумел собрать в одной подборке Taylor Swift, Pearl Jam, Pet Shop Boys, сайд-проекты «Басты» и «Дельфина», Ивана Лужкова и Рудольфа Страусова и еще с десяток релизов. О них — короткой строкой.

Статьи

>